Наткнулась у себя на компе на древо Блэков. Я помнила, что там был Поттер :female:. Но не помнила, кем он мог приходиться Гарри. Думала, кем-нибудь вроде пра-пра-прадедушки :kto:. Но тут посмотерла на даты жизни жены, и выяснила, что она родилась в 1920, а умерла в 1977 году. Соответсвенно, Дореа Блэк-Поттер и Чалус Поттер - это родители Джеймса и бабушка с дедушкой Гарри :nea:.


Но это ещё полбеды. Для прикола решила посмотреть, кем же Гарри приходится Сириусу и остальным ;-). Итак, Джеймс приходится двоюродным братом матери Сириуса Валбурги и Сигнусу - отцу Беллатрикс, Андромеды и Нарциссы. Следовательно, Джеймс приходится Сириусу и вышеперчисленным трём сёстрам ДВОЮРОДНЫМ ДЯДЕЙ!!! А Гарри их всех троюродный брат и троюродный дядя Дрейко Малфою... :buh:

Ну Гарри, ну ротозей! Собственных родственников на древе не найти! А ведь так рвался о родителях знать побольше! А ТАКОЕ проглядел :laugh:
Добавлено мною по причине офигевания: :tease:
Тут посчитала дальше. И отпала ещё сильнее. Если посмотреть на древо повнимательнее, то Гарри ещё приходится родственником Лонгботтомам, Уизли и Краучам.
Дорея Поттер была двоюродной сестрой Калидоры Лонгботтом - прабабушки Невилла. Так что, Невилл тоже четвероюродный племянник Гарри.
Небезызвестному Барти Краучу-младшему Гарри приходится ни больше, ни меньше - четвероюродным братом.
Но это ещё что! Ровно в той же степени родства Гарри состоит и со всеми Уизли, так как мать Артура была двоюродной сестрой его бабушки. То есть, сам Артур ему - троюродный дядя, а дети Артура в том числе и Рон с Джинни - четвероюродные братья и сестра :fly:.
Я ничего не говорю про всякие там кровосмешения, но этим волшебникам нужно быть осторожнее...

@темы: Harry Potter

Комментарии
22.08.2008 в 23:38

Ой, а у Гарри ТАКИЕ тёплые отношения со своими родственниками! :-D
23.08.2008 в 23:40

Olga~MarieИтак, Джеймс приходится двоюродным братом матери Сириуса Валбурги и Сигнусу - отцу Беллатрикс, Андромеды и Нарциссы. Следовательно, Джеймс приходится Сириусу и вышеперчисленным трём сёстрам ДВОЮРОДНЫМ ДЯДЕЙ!!! А Гарри их всех троюродный брат и троюродный дядя Дрейко Малфою...
Ух ты как интересно то! Сижу перевариваю эту информацию :hmm:
24.08.2008 в 21:33

Я ничуть не безумна, я просто по-другому нормальна!
Olga~Marie
улёт... какие родственнички=))
24.08.2008 в 22:00

madmzel Очень рада, что было интересно. Я сама вовсе не заостряла на этом внимание, но открытие меня порадовало :laugh:

Alessandra_The_Best улёт... какие родственнички=))
Да, таким можно позавидовать - и в страшном сне не приснится :laugh: :buh:
26.08.2008 в 03:12

Храбрец - не тот, кто не ведает страха, а тот, кто осознает, что страх - это не самое главное...
а он еще жалуется что один, вон какая большая семья
28.08.2008 в 15:06

Сновидение Вот-вот, ещё какая! :laugh:
29.08.2008 в 00:20

Кстати, тут я ещё Тонкс с Тедди припомнила. Гарри крёстным собственному троюродному внуку приходится! :buh: Ну, просто не перестаю отпадать!
29.08.2008 в 01:56

Olga~Marie Да уж! Отпадаю рядом!!!
06.09.2008 в 23:01

Наше безумие – отличная штука! ©
Кто такой Дрейк Малфой????? Может Драко?
07.09.2008 в 22:23

С притензией на личность Кто такой Дрейк Малфой????? Может Драко?

Ну, по-английски он читается Дрейко :female:
07.09.2008 в 23:09

С притензией на личность Кто такой Дрейк Малфой????? Может Драко?

Драко - грубейшая ошибка. Он именно Дрейко.
07.09.2008 в 23:52

Наше безумие – отличная штука! ©
Первый раз слышу...даже стыдно немного....учту
09.09.2008 в 14:05

С притензией на личность Ну, ничего страшного! :sunny: Мы очень многого не знаем даже в родном языке, что уж говорить об иностранных. Тем более, это имя собственное, а пока не услышишь, как его произносят правильно, так и не узнаешь :)
19.12.2008 в 12:52

Блажен кто верует, но силен, кто ведает
Открыла рот.... вдохнула... и закрыла.... Ну Её НАФИГ.... Всего Ей хорошего и прекрасного.... :) Слов нет просто... приличных.... :)

И даже не знаю, как после этого воспринимать фразу что "Гермиона ему как сестра" :nea:

:buh:
19.12.2008 в 14:30

Olga~Marie Да, я от этих вот открытий в полном восторге! И хотя Гарри и Джинни, как совершенно очевидно следует не только из анализа их взаимоотношений, но и из анализа текста эпилога, развелись, но дети у них появиться успели. И на двух из них весьма сильно сказались родственные отношения их родителей.
20.12.2008 в 02:38

Tisha Это точно! ОНА уже СОВСЕМ обалдела! :buh: :weep3:

Кстати, как тебе моя авка? :enot:

Henry_Spice Ну, конечно, люди и более близкого родства женились. Мы не будем вспоминать незабвенного Маркеса со свиным хвостиком... :upset: Но всё-таки они не просто родственники, они, наверняка, несколько раз и с разных сторон родственники. А это с генетической точки зрения - не очень здорово всё. :-(
20.12.2008 в 13:55

Блажен кто верует, но силен, кто ведает
Olga~Marie А я обратила внимание сразу :) А как ты думаешь? :)

Да... и вот еще риторический вопрос.... "Мы бы вымерли, если бы не вступали в браки с маглами." - Рон сказал в Т.К. При чем тут Гермиона то.... так сказать? Или это наказание такое - у маглорожденных? Пожизненное. Мало того, что они изгои, так еще и за счет их "разбавляют" генофонд.
И еще. Джо говорила что Гермиона - это она и сделала все Ровно да наоборот. А еще тут такие вот "интересности" вылезли. И я вот тут не понимаю, в очередной раз - Гарри и Гермиона - ЗА ЧТО ЖЕ ОНА ИХ ТАК НЕНАВИДИТ? :kto: (А Уизли получили аж 2 вишенки на тортике :) )
20.12.2008 в 14:35

Блажен кто верует, но силен, кто ведает
Забавно, но я, кажется, поддержу Малфоев :) И правда..... варились бы в своем котелке :) И никого б не трогали. Великие :) :tease4:

(ух... возмущенная речь закончена... так и не удержалась :) )

:goodgirl:
20.12.2008 в 15:30

Olga~Marie Но всё-таки они не просто родственники, они, наверняка, несколько раз и с разных сторон родственники. А это с генетической точки зрения - не очень здорово всё.

Ну вот именно поэтому и налицо такое вырождение в лице Джеймса-Сириуса и Лили-Луны. Ничего, зато следующие дети будут у Гарри нормальными.
И не случайно только полукровки бывают великими волшебниками :) Волмот, Дамлдор, и самый великий - Гарри :)
20.12.2008 в 23:07

Tisha Я с твоей возмущённой речью полностью согласна! Роулинг - чудовище! Не просто садистка - это ведь так, терпимо, а намного хуже. Она как бы показывает "счастье", которое на самом деле хуже всего того, что с Гарри могло бы быть.

Henry_Spice Очень оптимистично про новых детей, но этих-то куда?!
23.12.2008 в 09:45

Olga~Marie Henry_Spice Очень оптимистично про новых детей, но этих-то куда?!

А этих - Джинни.
29.06.2009 в 00:07

Henry_Spice А этих - Джинни.

Да, и Рону... Очень мило :laugh: Но, думаю, Гарри их всех усыновит, прегреет и любить будет. Он сердобольный ;-)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии