Как уже известно, в числе претендентов на роль Билбо Бэггинса в намечающейся экранизации "Хоббита туда и обратно" называли Джеймса МэкЭвоя и Джека Блэка, и даже Дэниела Рэдклиффа. Позже было опубликовано интервью, в котором Джеймс МэкЭвой говорил, что в этом фильме сниматься не будет. Однако недвано на сайте IMDb появилась информация, что Джеймс всё-таки сыграет главную роль в "Хоббите". Пока фильм фигурирует как announced, и состав пока сопровождает пометка "по слухам". Кроме МэкЭвоя в cast вписаны Йэн МэкКеллэн (Гендалф) и Энди Сёкис (Голлум), сыгравшие во всех частях "Властелина Колец". Их присутствие также пока не подтверждено окончательно.
Но если о "Хоббите", который должен появиться в прокате в 2011 году, пока ещё ничего не ясно, то совершенно точно в следующем году Джеймс МэкЭвой появится в фильме "The Last Station". В этом фильме Джеймс сыграет роль Владимира Булгакова. Его партнёршами станут его жена Энн-Мэри Дафф (Саша Толстая) и Хэллен Миррен (Софья Толстая).

Что ж, лично я считаю, что Джеймс прекрасно справится с ролью молодого Билбо Бэггинса, а выхода "Последней станции" я жду с нетерпением. Всегда мечтала увидеть Хелен Миррен в одном фильме с Джеймсом :sunny:

@темы: кино, James McAvoy

Комментарии
14.07.2008 в 22:51

Что касается "Хоббита", то если сравнить с Дэном, то пусть уж лучше МэкЭвой! Но и его мне бы не хотелось видеть в этой роли! Ну не люблю я хоббитов!!!! Пусть лучше играет что-то более подходящее. Если говорить о ВК, то, например, Арагорна. Да даже эльф какой захудалый, и то лучше!
А в "Последней станции" кастинг вдохновляет! А вот плот - не особенно! Но всё равно пойду смотреть, конечно. С такими-то актёрами!
18.07.2008 в 12:56

Henry_Spice Ну не люблю я хоббитов!!!! Пусть лучше играет что-то более подходящее.

Я просто считаю, что такая роль могла бы пойти на пользу карьере МэкЭвоя :female: И потом, Хоббит мне больше Властелина Колец нравится.

Но всё равно пойду смотреть, конечно. С такими-то актёрами!

Я хочу это посмотреть хотя бы из-за актёров.
18.07.2008 в 14:57

Olga~Marie Я просто считаю, что такая роль могла бы пойти на пользу карьере МэкЭвоя И потом, Хоббит мне больше Властелина Колец нравится.

Да, это, конечно, верно. Я всегда радуюсь всему, что способствует карьере МэкЭвоя. Но я бы ещё хотел, чтобы он играл более интересные для меня роли.
12.08.2008 в 21:47

Henry_Spice Да, это, конечно, верно. Я всегда радуюсь всему, что способствует карьере МэкЭвоя. Но я бы ещё хотел, чтобы он играл более интересные для меня роли.

А если я люблю "Преступление и наказание", то что же, мне теперь Раскольникова Джеймсу сватать? :fly:
12.08.2008 в 21:57

Olga~Marie А если я люблю "Преступление и наказание", то что же, мне теперь Раскольникова Джеймсу сватать?
Если тебе нравится Раскольников - то почему нет? Думаю, МэкЭвой прекрасно бы справился с этой ролью. Другое дело, что я терпеть не могу Достоевского, "Преступление и наказание" и Раскольникова. Поэтому мне не хотелось бы, чтобы он это играл.
12.08.2008 в 23:20

Henry_Spice Ну, Ромео Джеймс уже играл ;-) А я, в принципе, не против Джеймса в роли Роди. Только я считаю, что в Голливуде русскую классику не умеют ставить. Хотя бывают исключения... но я не помню :nea:
13.08.2008 в 00:37

Olga~Marie Henry_Spice Ну, Ромео Джеймс уже играл

Да, но, как раз, в роли Ромео я МэкЭвоя видеть не особенно жажду. Во-первых, в роли Ромео великолепен Леонард Уайтнинг. Как и весь фильм. Он почти совершенен. Во-вторых, единтсвенный актёр, которого я, кроме Уайтнинга, хотле бы видеть в роли Ромео - на сцене - это Дэн.

А я, в принципе, не против Джеймса в роли Роди. Только я считаю, что в Голливуде русскую классику не умеют ставить. Хотя бывают исключения... но я не помню

Вот это верно! И я даже исключений не знаю. Но ведь всё возможно. Например, если пригласить русского режиссёра. Может быть, тому же Бекмамбетову удалось бы хорошо поставить этот фильм. А сыграть западные актёры очень даже могут! Например, лучшая Наташа Ростова - Одри Хёпберн. Савельевой никогда с ней не сравниться. И МэкЭвой, я думаю, превосходно бы сыграл Раскольникова.
09.09.2008 в 14:20

Henry_Spice А про Ромео мы уже говорили, что в фильмах лучше Уайтнинга никто не сможет сыграть. Но я бы хотела на МэкЭвоя в театре посмотреть. Я бы и на Дэна в этой роли в театре с удовольствием посмотрела бы. Но в кино мне не хочется их видеть, потому что для меня Ромео уже навсегда Уайтнинг.

Вот это верно! И я даже исключений не знаю.

Я вот тоже как-то не помню ;-)

Может быть, тому же Бекмамбетову удалось бы хорошо поставить этот фильм. А сыграть западные актёры очень даже могут! Например, лучшая Наташа Ростова - Одри Хёпберн. Савельевой никогда с ней не сравниться. И МэкЭвой, я думаю, превосходно бы сыграл Раскольникова.

Наверное, какой-нибудь русский режиссёр действительно справился бы. Я вот тоже считаю, что из Одри Хёпбёрн вышла замечательная Наташа Ростова. Мне там, кстати, ещё и Генри Фонда нравится, как играет Пьера. Он, конечно, мягко скажем, не слишком внешне похож на Пьера, но он местами очень чётко понимает этот персонаж. В общем, актёры действительно есть талантливые, и они были бы способны сыграть героев русской классики, но фильмы там ставят просто смешно :enot:
09.09.2008 в 17:32

Olga~Marie Henry_Spice А про Ромео мы уже говорили, что в фильмах лучше Уайтнинга никто не сможет сыграть. Но я бы хотела на МэкЭвоя в театре посмотреть. Я бы и на Дэна в этой роли в театре с удовольствием посмотрела бы. Но в кино мне не хочется их видеть, потому что для меня Ромео уже навсегда Уайтнинг.

Да, говорили, и я с этим согласен.

Наверное, какой-нибудь русский режиссёр действительно справился бы. Я вот тоже считаю, что из Одри Хёпбёрн вышла замечательная Наташа Ростова. Мне там, кстати, ещё и Генри Фонда нравится, как играет Пьера. Он, конечно, мягко скажем, не слишком внешне похож на Пьера, но он местами очень чётко понимает этот персонаж. В общем, актёры действительно есть талантливые, и они были бы способны сыграть героев русской классики, но фильмы там ставят просто смешно

И с этим полностью согласен! Но я не исключаю возможности, что и западный режиссёр мог бы поставить хорошо русскую классику.
09.09.2008 в 17:35

Henry_Spice Но я не исключаю возможности, что и западный режиссёр мог бы поставить хорошо русскую классику

Да, конечно! Просто это должен был быть человек, который бы эту самую классику понял. Ну или хотя бы её просто читал!
09.09.2008 в 17:41

Olga~Marie Да, конечно! Просто это должен был быть человек, который бы эту самую классику понял. Ну или хотя бы её просто читал!

Да! Конечно!! И я даже думаю. на основании опыта, что появление такого режиссёра очень маловероятно. Просто не исключаю такой возможности. :)
У нас, как всегда, полный консенсус, что не может не радовать :) :white:
09.09.2008 в 18:20

Henry_Spice Мы можем быть оптимистами :sunny:
09.09.2008 в 23:11

Olga~Marie Henry_Spice Мы можем быть оптимистами

Полностью поддерживаю!!!

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии