понедельник, 25 февраля 2008
Да, номинации были такие:
Лучший фильм
«Джуно»
«Искупление»
«Майкл Клейтон»
«Нефть»
«Старикам тут не место»Лучшая режиссура
Джейсон Рейтман, «Джуно»
Джоел и Итан Коэн, «Старикам тут не место»Жюлиан Шнабель, «Скафандр и бабочка»
Пол Томас Андерсон, «Нефть»
Тони Гилрой, «Майкл Клейтон»
Лучшая мужская роль
Вигго Мортенсен, «Порок на экспорт»
Джонни Депп, «Суини Тодд, демон-парикмахер с Флит-стрит»
Джордж Клуни, «Майкл Клейтон»
Дэниел Дэй-Льюис, «Нефть»Томми Ли Джонс, «В долине Эла»
Лучшая женская роль
Джули Кристи, «Подальше от нее»
Кейт Бланшетт, «Золотой век»
Лора Линни, «Варвары»
Марион Котийар, «Жизнь в розовом цвете»Эллен Пэйдж, «Джуно»
читать дальшеЛучшая мужская роль второго плана
Кейси Аффлек, «Как трусливый Роберт Форд убил Джесси Джеймса»
Том Уилкинсон, «Майкл Клейтон»
Филип Сеймур Хоффман, «Война Чарли Уилсона»
Хавьер Бардем, «Старикам тут не место»
Хэл Холбрук, «На лоно природы»
Лучшая женская роль второго плана
Кейт Бланшетт, «Меня там нет»
Руби Ди, «Гангстер»
Сирша Ронан, «Искупление»
Тильда Суинтон, «Майкл Клейтон»
Эми Райан, «Прощай, детка, прощай»
Лучший оригинальный сценарий
«Варвары», Тамара Дженкинс
«Джуно»: Дьябло Коди
«Ларс и настоящая девушка»: Нэнси Оливер
«Майкл Клейтон»: Тони Гилрой
«Рататуй»: Брэд Берд
Лучший адаптированный сценарий
«Искупление»: Кристофер Хэмптон
«Нефть»: Пол Томас Андерсон
«Подальше от нее»: Сара Полли
«Скафандр и бабочка»: Рональд Харвуд
«Старикам тут не место»: Джоел и Итан Коэн
Лучший мультфильм
«Рататуй»
«Лови волну!»
«Персеполис»
Лучшая операторская работа
«Искупление»: Симус МакГарви
«Как трусливый Роберт Форд убил Джесси Джеймса»: Роджер Дикинс
«Нефть»: Роберт Элсвит
«Скафандр и бабочка»: Януш Камински
«Старикам тут не место»: Роджер Дикинс
Лучший монтаж
«На лоно природы»: Джей Кэссиди
«Нефть»: Дилан Тикенор
«Скафандр и бабочка»: Жюльетта Верфинг
«Старикам тут не место»: Родерик Джейнс
«Ультиматум Борна»: Кристофер Роуз
Лучшая работа художника-постановщика
«Гангстер»: Артур Макс и Бэт А. Рубино
«Золотой компас»: Дэннис Гасснер и Анна Пиннок
«Искупление»: Сара Гринвуд и Кэти Спенсер
«Нефть»: Джек Фиск и Джим Эриксон
«Суини Тодд, демон-парикмахер с Флит-стрит»: Данте Ферретти и Франческа Ло Скьяво
Лучший дизайн костюмов
«Золотой век»: Александра Бирн
«Жизнь в розовом цвете»: Мари Аллен
«Искупление»: Жаклин Дюрран
«Суини Тодд, демон-парикмахер с Флит-стрит»: Коллин Этвуд
«Через вселенную»: Альберт Волски
Лучший оригинальный саундтрек
«Бегущий за ветром»: Альберто Иглесиас
«Искупление»: Дарио Марианелли
«Майкл Клейтон»: Джеймс Ньютон Ховард
«Поезд на Юму»: Марко Белтрами
«Рататуй»: Майкл Гьячино
Лучшая оригинальная песня
«Августовская лихорадка»: Raise It Up
«Зачарованная»: Happy Working Song — Алан Менкен и Стивен Шварц
«Зачарованная»: So Close — Алан Менкен и Стивен Шварц
«Зачарованная»: That's How You Know — Алан Менкен и Стивен Шварц
«Однажды»: Falling Slowly — Глен Хансард и Маркета Ирглова
Лучший грим
«Жизнь в розовом цвете»: Дидье Лаверне и Жан Арчибальд
«Пираты Карибского моря: На краю света»: Ви Нейл и Мартин Сэмюель
«Уловки Норбита»: Рик Бэйкер и Кадзухиро Цудзи
Лучший звук
«Поезд на Юму»: Пол Мэсси, Дэвид Джамарокко и Джим Стьюби
«Рататуй»: Рэнди Том, Майкл Семаник и Док Кейн
«Старикам тут не место»: Скип Ливси, Крэйг Берки, Грег Орлофф и Питер Керланд
«Трансформеры»: Кевин О'Коннелл, Грег П. Расселл и Питер Джей Девлин
«Ультиматум Борна»: Скотт Миллан, Дэвид Паркер и Кирк Фрэнсис
Лучший монтаж звука
«Нефть»: Мэтью Вуд
«Рататуй»: Рэнди Том и Майкл Сильверс
«Старикам тут не место»: Скип Ливси
«Трансформеры»: Итан Ван дер Рин и Майк Хопкинс
«Ультиматум Борна»: Карен Бэйкер Лэндерс и Пер Холлберг
Лучшие визуальные эффекты
«Золотой компас»: Майкл Финк, Билл Уэстенхофер, Бен Моррис и Тревор Вуд
«Пираты Карибского моря: На краю света»: Джон Нолл, Хэл Хикел, Чарльз Гибсон и Джон Фрэйзер
«Трансформеры»: Скотт Фэррер, Скотт Бенза, Расселл Эрл и Джон Фрэйзер
Лучший фильм на иностранном языке
«12», Россия
«Бофор», Израиль
«Катынь», Польша
«Монгол», Казахстан
«Фальшивомонетчики», Австрия
Лучший документальный фильм
«Здравозахоронение»
«No End in Sight»
«Operation Homecoming: Writing the Wartime Experience»
«Taxi to the Dark Side»
«War/Dance»
Лучший документальный фильм (к/м)
«Freeheld»
«La Corona»
«Salim Baba»
«Sari's Mother»
Лучший короткометражный фильм
«At Night»
«Il Supplente»
«Le Mozart des Pickpockets»
«Tanghi Argentini»
«The Tonto Woman»
Лучший короткометражный мультфильм
«Моя любовь» (Первый канал)
«I Met the Walrus»
«Madame Tutli-Putli»
«Peter & the Wolf»
И вот такие вот вышли результаты. К сожалению, я видела далеко не все фильмы. Не смотрела я ни "Старикам здесь не место", ни "Нефть", ни "Джуно". Зато я смотрела "Искупление", и мне этот фильм понравился. И мне всё равно поэтому жаль, что ему ничего не дали. Только за саундтрек, который это, конечно же, заслужил.
Поэтому, не буду судить о первых друх номинациях. Зато с Оскаром за лучшую женскую роль, я полностью согласна. "Жизнь в розовом цвете" - великолепный фильм, и Марион Котийар сыграла Эдит Пиаф просто потрясающе, просто гениально. Очень сильно, очень реалистично. Невероятно сложно играть реальных людей, особенно таких известных, которых мы видели, если не в живую, то хотя бы в записях. А грим там - просто нечто! Очень справедливо дали Оскары этому фильму.
С дизайном костюмов за "Золотой век" я не совсем согласна. Действительно, костюмы XVI века - самые сложные, но не очень достоверными они получились. Вообще фильм и не претендует на историческую достоверность, но...
Зато в "Золотом Компасе", дйствительно, из номинируемых, лучшие визуальные эффекты.
По поводу "12" я нисколько не расстроилась. Не могли они дать этому фильму Оскар.
Вот так вот
@темы:
кино
Ну ещё бы, это же америкосы нам Чечню устроили.
Но это так, если со злости. А вообще-то, я всегда спокойно отношусь к наградам, философически
"Старикам тут не место" уже который раз собираемся посмотреть, но останавливает одно обстоятельство - судя по описаниям очевидцев, фильм довольно жестокий. Но рецензии на него очень хорошие. По идее надо бы посмотреть его
А вот за 12 - нет, не поэтому никогда не дали бы. Потому что по сравнению с первоисточником - это выглядит очень бледно.
Да нет, мне кажется, что они просто посчитали фильм слишком похожим на "12 разгневанных мужчин", ну, и, может, не всё в фильме оценили и рассмотрели так, как русские. На западе люди рационалисты.
вот фотографии фильма про Пиаф )) С Марион Котийяр
А вот за 12 - нет, не поэтому никогда не дали бы. Потому что по сравнению с первоисточником - это выглядит очень бледно.
Нет, не бледно, если сравнивать по актуальности и глубине. Наш в этом плане ещё и покруче будет. Я бы даже так сказала - проблемы, которые подняты в их 12 мужчинах, кажутся детскими по сравнению с нашими. В нашем случае мало было расшевелить присяжных, чтобы они повнимательней отнеслись к судьбе парня. Тут надо ещё сделать так, чтобы его потом не убили. А сделать это трудно, кругом всё куплено. И правосудие тут бессильно. Причём это только малая часть того, что заложено в фильме.
А насчёт "поэтому, не поэтому" - именно, что поэтому. В Америке пророссийскому фильму ничего светить в принципе не может. В данном случае по той простой причине, что информация о событиях в Чечне, которой владеют они, несколько конфликтует с тем, что они видят на экране. Я думаю, что скорее всего они просто ничего не поняли и решили на всякий случай ничего не давать
Я не хочу защищать этот фильм спеной у рта. Он наверняка не идеален в каких-то там технических тонкостях производства, игры актёров и т.п. Просто этому фильму не нужен никакой Оскар. Очевидно же, что он понятен только российской аудитории. Я бы удивилась, если б дали.
Olga~Marie Кстати, по той же причине они, возможно, не увидели в фильме ничего, кроме непонятной (для них) перепевки их 12 мужчин.
Irene_Ko ты знаешь, что мне не понравился "12", что он не произвёл на меня впечатления. Но я не отрицаю, что для российского кинематографа этот фильм имел большое значение, и проблемы поставлены в нём действительно острые для современного русского общества. Можно сказать и что вопрос, ставящийся в конце, расширяет проблему. Но для того, чтобы расширять проблему, нужно для начала раскрыть саму эту проблему, что не удалось сделать в должной мере. Помимо этого фильм очень разрознен, неедин, неровен. От этого теряется вся острота.
Я бы даже так сказала - проблемы, которые подняты в их 12 мужчинах, кажутся детскими по сравнению с нашими.
Вовсе неправда. Если проблемы другие - не значит, что они менее важны.
Как жаль, что мы так советовали тебе сходить на этот фильм! Но нам он, действительно, ОЧЕНЬ понравился.
Нет, не бледно, если сравнивать по актуальности и глубине. Наш в этом плане ещё и покруче будет. Я бы даже так сказала - проблемы, которые подняты в их 12 мужчинах, кажутся детскими по сравнению с нашими
А мне, как раз, так не кажется. Тут я полностью соглашусь с тем, что говорит Olga~Marie ! И не только тут, а со всем, что она сказала.
Кстати, по той же причине они, возможно, не увидели в фильме ничего, кроме непонятной (для них) перепевки их 12 мужчин.
Не только для них! И для меня тоже!
Гость , какие отличные фотграфии! Спасибо! Мне тоже ОЧЕНЬ понравился этот фильм.
Ну правильно, подлизывайся