Посмотрела я тут наш фильм "Артистка", и очень долго смеялась. Фильм неплохой, местами забавный, грустно было только смотреть на Абдулова - он ведь совсем недавно умер :( Самое смешное - это то, что Нюра с Мусей - просто вылитые мы с нашей соседкой Аней, точно так же друг к другу в гости, как к себе, двери не закрываем, сидим вечерами... Та бельё стирает, наша Аня - халат свой медицинский. Это просто вечная история. Как ни сядем, она через некоторое время: "Ну всё, пора мне". "Куда?" "Халат стирать" :)))
А в фильме очень понравился момент, когда Аня в кафе рассказала Мусе кусок своей роли.

@темы: кино

Комментарии
18.02.2008 в 13:23

Как я рада, что тебе понравилось! :) Мне вот тоже. Фильм добрый, паразитолог милый, а жизнь не всегда бьёт ключом по больным местам - чего ещё желать? :))
Я вообще радуюсь, что хоть кто-то у нас пытается снимать такие фильмы.

18.02.2008 в 13:59

Да, я зря не упомянула, что это один из лучших русских фильмов за последнее время. Рядом с ним можно ещё Питер FM упомянуть.
18.02.2008 в 15:10

Да, мне фильм тоже понравился. Из последних - единственный русский фильм. который мне нраивтся.
18.02.2008 в 18:01

Olga~Marie Вот! Золотые твои слова! :) То же самое хотела написать. Но субъективно Питер FM мне больше нравится. Но для себя эти два фильма в один ряд поставлю всё же.

Henry_Spice А как же Питер FM? :))) Или Остров?
18.02.2008 в 22:12

Ой, прости ещё раз! Я совсем забыла про Остров. Это вообще шедевр. Он - лучший из последних. Я бы ему Оскара дала.
22.02.2008 в 23:52

Henry_Spice А как же Питер FM? )) Или Остров?

Я признаю, что это очень хорошие фильмы. Но по чисто субъективным причинам я не могу сказать, что они мне очень нравятся. В "Острове" нет того, что мне так надо - главных героев, способных меня привлечь. А в "Питере" - сам герой не так уж мне нравится внешне, героиня лучше, но и она не настолько хороша, что заставляет забыть обо всём. И, кроме того, там есть два момента, которые мне очень сильно не нравятся и портят впечатление от всего фильма. Во-первых, очень сочувствуешь жениху героини. Жаль, что его вот так вот бросили. Во-вторых, мне ОЧЕНЬ не нравится, что герой не поехал работать в Германию. Это просто идиотизм, а я такого не люблю.
25.02.2008 в 18:40

Olga~Marie Ой, прости ещё раз! Я совсем забыла про Остров. Это вообще шедевр. Он - лучший их последних. Я бы ему Оскара дала.

Да, есть такое ощущение, что Остров на сегодняшний день является лучшим российским фильмом.



Henry_Spice Я признаю, что это очень хорошие фильмы. Но по чисто субъективным причинам я не могу сказать, что они мне очень нравятся.

Да, это всё понятно. Но почему же в таком случае ты пишешь про Артистку: Из последних - единственный русский фильм. который мне нраивтся. ? Ведь там тоже нет симпатичных героев.
Что касается Острова - так он как раз принадлежит к той категории фильмов, в которых внешность героя не важна. Он может быть каким угодно. И даже хорошо, что не симпатичный. Мамонов туда вписался как родной. Смазливому личику не было бы доверия, мне кажется.
Да точно такой же категории Форест Гамп, например.
В Питер-ФМ - жениха, конечно, жалко. Но было бы ещё хуже, если бы его не бросили. И одно из достоинств фильма именно в том, что это очень чётко показано, разрыв предсказуем и неминуем, это было ясно с самого начала. А Маша нашла свою вторую половинку :) Что может быть лучше? :)И он ещё найдёт.
Кстати, мне очень нравится и Евгений Циганов и Екатерина Федулова. И для меня в этом фильме совсем не важно, насколько они внешне симпатичны. Но на мой личный вкус - оба достаточно симпатичные. Но Циганов мне больше нравится :))) И как актёр тоже.
28.02.2008 в 15:39

Да, это всё понятно. Но почему же в таком случае ты пишешь про Артистку: Из последних - единственный русский фильм. который мне нраивтся. ? Ведь там тоже нет симпатичных героев.

Не знаю, но этот фильм мне всё равно понравился. Мне было интересно его смотреть. Возможно, потому, что меня очень интересует тема актёров, театра, кино.

Что касается Острова - так он как раз принадлежит к той категории фильмов, в которых внешность героя не важна. Он может быть каким угодно. И даже хорошо, что не симпатичный. Мамонов туда вписался как родной. Смазливому личику не было бы доверия, мне кажется

Да, конечно, я и не говорю, что здесь внешность важна. И Мамонов очень хорошо сыграл эту роль. Но вот насчёт доверия - если бы актёр со смазливым личиком был хорош, то это ему не помешало вызвать доверие. Нет, я прекрасно понимаю, что в этом фильме всё очень гармонично и что это настоящий шедевр кинематографа. И мысль очень важная и мне, как и любому христианину, очень близкая. Но всё же я даже не знаю почему - но не из любимых это моих фильмов.



В Питер-ФМ - жениха, конечно, жалко. Но было бы ещё хуже, если бы его не бросили. И одно из достоинств фильма именно в том, что это очень чётко показано, разрыв предсказуем и неминуем, это было ясно с самого начала. А Маша нашла свою вторую половинку Что может быть лучше? И он ещё найдёт.

Да, это очень верная мысль! И я не могу с этим не согласиться. И всё же мне неприятно смотреть этот момент. Если мы пересматриваем этот фильм, я всегда куда-нибудь в это время выхожу :)

Кстати, мне очень нравится и Евгений Циганов и Екатерина Федулова. И для меня в этом фильме совсем не важно, насколько они внешне симпатичны. Но на мой личный вкус - оба достаточно симпатичные. Но Циганов мне больше нравится )) И как актёр тоже.

А для меня такие вещи, как ты знаешь, очень важны. И если Екатерина Федулова мне джостаточно нравится, то вот Евгений Циганов - нет. Для меня в его внешности есть что-то неприятное.
14.06.2008 в 01:46

Irene_Ko Да, это всё понятно. Но почему же в таком случае ты пишешь про Артистку: Из последних - единственный русский фильм. который мне нраивтся. ? Ведь там тоже нет симпатичных героев.
По-моему, там, во-первых, про актёров, а это нам само по себе интересно, а, во-вторых, главная героиня симпатичная, даже не внешне, а по характеру. На мой вкус, она интереснее, чем Маша в Питере FM.
Но вообще, я считаю, что самый сильный и интересный отечественный фильм за последнее время- это Остров. Потом трогательный и милый - Артистка, а потом - Питер FM. И всё это вместе даёт надежду на появление ещё чего-нибудь хорошего :sunny:
23.06.2008 в 00:29

Olga~Marie На мой вкус, она интереснее, чем Маша в Питере FM.

Да! Именно так! И вообще мне "Артистка" нравится больше.
23.06.2008 в 20:58

Henry_Spice Olga~Marie На мой вкус, она интереснее, чем Маша в Питере FM.

Да! Именно так! И вообще мне "Артистка" нравится больше.


Мне обе нравятся, каждая по-своему. Маша моложе и образ её как бы более лёгкий. По сути дела у неё только одна проблема - рядом с ней не тот человек. А в Артистке всё намного сложнее и даже трагичнее поначалу. Она уже не слишком молода, не достаточно реализовала себя в профессиональном плане, и она одинока как женщина. И самое главное - чем дальше, тем меньше у неё шансов всё это исправить. Но в плане раскрытия эих двух образов оба фильма очень хороши, по-моему. Просто они разные, это да. Однако обе женщины относятся к жизненным неурядицам с юмором, обе умные и интереные личности, каждая по-своему, обе ждут не просто мужчину, а своего мужчину, свою половинку.
Просто чисто субъективно мне Питер-ФМ нравится больше, именно как фильм. Он как-то снято поярче, что ли. Мелкие эпизоды, которые призваны как бы разбавлять фильм, получились и смешнее и интереснее, даже острее. Например, образы прохожих на улицах, ожидание Маши у памятника, музыка, фразы, уже ставшие крылатыми, напрмиер "Мне кажется, нас могут надуть с лимузинами" :) Да и вообще сама история кажется мне более романтичной. Но это тоже субъективный фактор, потому что в Артистке, безусловно, есть своя романтика, и там всё гармонично для героев и фильма в целом. Но Питер-ФМ - для меня он как бы обладает более мощной положительной энергетикой, по силе равную "Реальной любови". Не сравниваю сами фильмы, а именно эмоциональное состояние после них.

Olga~Marie Но вообще, я считаю, что самый сильный и интересный отечественный фильм за последнее время- это Остров. Потом трогательный и милый - Артистка, а потом - Питер FM. И всё это вместе даёт надежду на появление ещё чего-нибудь хорошего

Есть фильмы, про которые я понимаю, что они очень хороши, которые трогают до глубины души и т.д., но которые трудно пересматривать. Трудно по разным причинам. Остров как раз к таким у меня относится. Его трудно пересматривать, потому что тяжело. Я эмоциональный человек и всё принимаю слишком близко к сердцу.
Но я безумно рада, что такие фильмы снимают. И полностью согласна с тобой, что все эти картины вселяют надежду на появление хороших фильмов и в будущем :) И согласна, что Остров самый сильный фильм из наших.
23.06.2008 в 22:19

Irene_Ko Вот я согласна, что Питер FM очень красиво снят и он очень позитивный :sunny:

Есть фильмы, про которые я понимаю, что они очень хороши, которые трогают до глубины души и т.д., но которые трудно пересматривать.

Да, я тоже человек эмоцианальный, и есть фильмы, которые мне трудно пересматривать, но я всё равно это делаю :female:
24.06.2008 в 23:21

Irene_Ko Просто чисто субъективно мне Питер-ФМ нравится больше, именно как фильм.

Да, я понимаю. А мне, как раз, он как-то не очень. Не то, чтобы не нравится, нет. Но именно - не особо. Артистка мне тоже чисто субъективно нравится больше.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии